Юкаменский район
Муниципальный округ Юкаменский район Удмуртской Республики

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8 (34161) 2-13-44

Приемная Администрации муниципального образования "Муниципальный округ Юкаменский район Удмуртской Республики"

Адрес: 427680, Юкаменский район, Первомайская, д.9
E-mail: admukam@yuk.udmr.ru

Глава муниципального образования "Муниципальный округ Юкаменский район Удмуртской Республики" Касимов Дамир Рамильевич

Приемные дни и часы:

Понедельник: с 12.00 до 17.00, 

Секретарь: 8(34161)2-13-44 

Личный прием осуществляют

Касимов Дамир Рамильевич.
Глава муниципального образования «Муниципальный округ Юкаменский район Удмуртской Республики»
8(34161)21344
427680, Удмуртская Республика, Юкаменский район, с.Юкаменское, ул. Первомайская, 9
admukam@yuk.udmr.ru
Понедельник – пятница: с 8.00 до 17.00 Обед: с 12.00 до 13.00 Суббота – воскресенье: выходной
Абашев Булат Азатович.
Председатель Совета депутатов муниципального образования "Муниципальный округ Юкаменский район Удмуртской Республики"
8(34161) 2-17-79
427680, с.Юкаменское, ул. Первомайская,9
sovet_ukam@mail.ru
Прием граждан по личным вопросам: понедельник с 14.00 до 17.00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике